Работники управляющей компании «Олонецкое домоуправление» пожаловались в соцсетях на задержку выплаты зарплаты в течение двух месяцев. По их словам, компания не рассчиталась перед своими 12 работниками за октябрь. При этом, рассказали сотрудники, сам директор, как и бухгалтеры и юрист, зарплату получали в полном объеме, сообщает ИА "Республика".
После того как жалоба попала в соцсети, к проблеме подключились Управление труда и занятости Карелии, Государственная инспекция труда и прокуратура района. Благодаря межведомственному взаимодействию контрольно-надзорные органы привлекли предприятие к административной ответственности, а прежнее руководство было отстранено от управления компанией.
После того как на проблему обратили такое внимание, с работниками рассчитались, о чем они написали руководителю Управления труда и занятости Карелии Елене Фроловой.
«Спасибо, что помогли, с нами рассчитались за октябрь, ноябрь. Огромное спасибо, теперь будем ждать компенсацию за задержку», — написали работники управляющей компании.
Напомним, в регионе уже больше года работает система «Инцидент менеджмент». Компьютер автоматически находит сообщения, которые жители оставляют в соцсетях, и представители власти оперативно реагируют на жалобы. Иногда граждане пишут в личные сообщения. И если после обычного обращения в органы власти ответа приходится ждать месяц, то ответ в соцсетях обычно приходит в течение суток-двух.
Представителей регионального отделения Общероссийского народного фронта в Карелии беспокоит ситуация, которая сложилась с выполнением приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» в Питкяранте...