Карельские дальнобойщики собираются продлить стачку еще на одну неделю
Дата: 17 апреля 2017
Продлить акцию протеста призвал водителей большегрузов председатель Союза профессиональных водителей и перевозчиков Карелии Сергей Падалка
По словам Сергея Падалки, спустя 2 недели после начала стачки не все водители понимают, зачем стоять, когда остальные едут. Вместе с тем Падалка уверяет, что эффект от стачки уже заметен в виде нехватки транспорта и увеличения ставок на его услуги, а также пока еще робких попыток со стороны властей договориться с дальнобойщиками.
Председатель Союза водителей и перевозчиков РК напомнил, что целью стачки является не только полная отмена «Платона», но и наведение порядка в сфере весогабаритного контроля. Помимо того, водители фур протестуют против обязательной установки российских тахографов с блоком СКЗИ, которых не признали остальные европейские страны, а также введения саморегулируемых организаций (СРО) в транспортной отрасли.
В своей страничке в популярной соцсети Сергей Падалка написал, что участники акции стоят за будущее всей отрасли. За то, чтобы через 10-20 лет этот бизнес хотели продолжать дети и внуки нынешних водителей. Чтобы они видели перспективу в данном деле, а не дно, к которому сектор движется. Все попытки организовать диалог с чиновниками и найти компромисс, который бы устраивал всех, были безрезультатными. Водителям не оставили выбора.
По словам Сергея Падалки, спустя 2 недели после начала стачки не все водители понимают, зачем стоять, когда остальные едут. Вместе с тем Падалка уверяет, что эффект от стачки уже заметен в виде нехватки транспорта и увеличения ставок на его услуги, а также пока еще робких попыток со стороны властей договориться с дальнобойщиками.
Председатель Союза водителей и перевозчиков РК напомнил, что целью стачки является не только полная отмена «Платона», но и наведение порядка в сфере весогабаритного контроля. Помимо того, водители фур протестуют против обязательной установки российских тахографов с блоком СКЗИ, которых не признали остальные европейские страны, а также введения саморегулируемых организаций (СРО) в транспортной отрасли.
В своей страничке в популярной соцсети Сергей Падалка написал, что участники акции стоят за будущее всей отрасли. За то, чтобы через 10-20 лет этот бизнес хотели продолжать дети и внуки нынешних водителей. Чтобы они видели перспективу в данном деле, а не дно, к которому сектор движется. Все попытки организовать диалог с чиновниками и найти компромисс, который бы устраивал всех, были безрезультатными. Водителям не оставили выбора.
Оценить новость
- олонец.рф
Проголосовало: 0
Оставить комментарий
Последние новости
ОНФ обеспокоен ходом благоустройства дворовых территорий в Питкяранте
Представителей регионального отделения Общероссийского народного фронта в Карелии беспокоит ситуация, которая сложилась с выполнением приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» в Питкяранте...
На побережье Ладоги реконструируют пристань
Реконструкция причала в Хийденсельге поспособствует притоку туристов в Питкярантский район...
В Карелии авто на большой скорости вылетело на «встречку» и протаранило 2 автомашины
В г. Питкяранта случилось групповое ДТП с участием автомашин «Лада», «Ситроен» и «Хендай»...
В Карелии построят более 20 новых газопроводов
Данная информация была озвучена после встречи председателя правления ПАО «Газпром» Алексея Миллера и главы Карелии Артура Парфенчикова...