найти

Сбербанк запускает проект по распознаванию эмоций клиентов

Сбербанк представил клиентоцентричную модель бизнеса банка с ключевым принципом «я отношусь к клиенту так, как хотел бы, чтобы относились ко мне». В ее рамках сформулировано 10 составляющих, в их числе – доступность сервиса в любом канале, решение проблемы клиента в момент обращения, полная финансовая безопасность клиента, презумпция его правоты.

В Сбербанке утверждены «Золотые правила» взаимодействия с клиентами для всех каналов и сегментов обслуживания. На их основе разработаны памятки для сотрудников, регулирующие их действия в нестандартных ситуациях, а также обязательный обучающий курс «Сервис для всех» для всех новых сотрудников, взаимодействующих с клиентами.

Для решения проблем клиента «здесь и сейчас» создана новая категория сотрудников Сбербанка – сервис-менеджеры. Первая команда сервис-менеджеров начала работу в Москве, в августе проект стартует по всей России.

«Мы хотим построить очень глубокие и доверительные отношения с клиентами, стать полезной и неотъемлемой частью их жизни, – подчеркнула директор департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Яна Павлова. – Наша самая главная задача – быть с клиентом всю жизнь».

В пилотном режиме в одном из отделений банка запущен сервис распознавания эмоций клиентов для оценки качества обслуживания. Первые итоги планируется подвести уже в сентябре. Также одним из инновационных проектов Сбербанка стал запуск системы PULSE, которая позволяет отслеживать отзывы клиентов на страницах в социальных сетях и оперативно реагировать на них. Напомним, что Сбербанк признан лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания – 2015» как самый клиентоориентированный банк России.

Оценить новость

  • 68
  • 0
  • 100
  • олонец.рф
 (голосов: 0)

Проголосовало: 0

Оставить комментарий
Имя:*
E-Mail:*
Войти через аккаунт соц. сети или OpenID Авторизация
Комментарий:
Последние новости
ОНФ обеспокоен ходом благоустройства дворовых территорий в Питкяранте
Представителей регионального отделения Общероссийского народного фронта в Карелии беспокоит ситуация, которая сложилась с выполнением приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» в Питкяранте...
Подробнее
На побережье Ладоги реконструируют пристань
Реконструкция причала в Хийденсельге поспособствует притоку туристов в Питкярантский район...
Подробнее
В Карелии авто на большой скорости вылетело на «встречку» и протаранило 2 автомашины
В г. Питкяранта случилось групповое ДТП с участием автомашин «Лада», «Ситроен» и «Хендай»...
Подробнее
В Карелии построят более 20 новых газопроводов
Данная информация была озвучена после встречи председателя правления ПАО «Газпром» Алексея Миллера и главы Карелии Артура Парфенчикова...
Подробнее
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Фотографии

Отказаться от всплывающих окон Закрыть